воскресенье, 16 июня 2013 г.

Попал под дождь

По народным приметам если тебя обгадила птица то это к деньгам, а вот если попал под дождь за день несколько раз то к чему? Расскажу как мне повезло на выходных. Последнее время дожди в нашем регионе немного зачастили. Был обычный субботний день, я собрался поехать накосить травы кроликам. Посмотрел в бак мопеда, бензина, показалось мне достаточно и  принял решение сначала накосить травы, а потом поехать на волейбол через заправку. Получилось все так, приехал на речку, накосил немного травы, стали собираться тучи решил убегать, как выяснилось позже, секунд через 10, убегать было уже поздно... Пошел проливной дождь, потом град, короче повезло мне первый раз, ехать домой минуты 3 но я был как после стиральной машинки. Обсох, выпил чаю и выехал на волейбол через заправку, начинался небольшой дождь, метров за 400 до заправки у меня закончился бензин... пока толкал мопед, немного промок, заправился и только покинув пределы заправки спустился опять дождь столбом. Доехал до спортшколы мокрый как курица. Спрашивается зачем дома стоит автомобиль?!!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий