среда, 12 июня 2013 г.

Агент Приватбанка

Докатились, теперь агенты Приватбанка звонят и надоедают по телефону. И надоедают не лично а автоответчиком с противным голосом, который дослушать до конца, даже не хочется.
Маркетинговый подход страдает. Если пытаешься что-то человеку продать то нужно сделать так, что бы ему было приятно хотя бы слушать.
Позвонил мне номер +380674630873, я прослушал агитации о получении кредитной карты Универсальная с кредитным лимитом в 25000 гривен. Но мне интересно откуда мой номер у этого агента? И у меня есть карта Приватбанка....
Скоро агенты и сотрудники Приватбанка будут вербовать своих потенциальных клиентов в роддомах у влагалища рожающих матерей......

2 комментария:

  1. >Но мне интересно откуда мой номер у этого агента?

    Из банка, конечно. Откуда же ещё ?

    Мне пару дней назад тоже звонил этот автоответчик с мобильного номера и это при том, что я давно закрыл свою карту "Приватбанка", около 5 лет тому назад. Так вот надёжно хранятся наши персональные данные...:)

    ОтветитьУдалить
  2. это точно, что надежно хранятся персональные данные.

    ОтветитьУдалить